среда, 14 мая 2014 г.

Скорость мысли и ограничения

Сейчас мне довольно стыдно за своё поведение на дороге в субботу. Нет, я вроде бы ничего не нарушил, не гонял, не подрезал... Я вообще очень спокойно езжу, как правило.

Но я сорвался на человека, который ехал по обочине, и сигналил мне, чтобы я его пропустил, находясь даже не впереди меня, а немного сзади. Этим он даже испугал мою жену. Я жестами объяснил, как я отношусь к тем, кто ездит по обочинам.

И думал, что забыл, но это не так, оказывается. Мне стыдно и я прошу прощения. Не стоило оно того. Каюсь.

Иллюстрирует эта история как минимум два очевидных момента:

  • некомфортно жить, когда действуешь вопреки своим ценностям;
  • у человека точно есть предел терпения, и я его преодолел в тот раз.
Какие можно сделать выводы? Нужно стараться минимизировать необходимость морального сопротивления, то есть стоит искать те грани событий и обстоятельств, которые вы находите позитивными и обещающими. Концентрация на отрицательном, не приводящая к креативу, тратит вашу “силу сопротивления”. И ещё – не стоит тратить нервы на чудаков на дорогах. Вы и сами можете быть чудаком для кого-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий