пятница, 14 марта 2014 г.

404 для вашего мозга

Вопрос эффективности в первую очередь связан с пониманием текущей ситуации.

Пока вы не отдаёте себе отчёт на что и как вы тратите своё время, вы не может заметно что-либо улучшить. Надо чётко осознавать, где вы теряете время.

Если вы отвлекаетесь, то у вас наверняка есть привычки, связанные с отвлечением. Куда вы смотрите, когда отвлеклись и потеряли нить повествования? На часы, на смартфон, читаете почту, открываете Facebook? Что выдаёт вам ваш мозг в качестве странички 404?

Поняв и приняв, что у вас есть привычка и у неё есть триггер, можно работать над улучшением процесса.

В идеале вашей “landing page” должна стать ваша система управления делами. Ведёте списки в тетрадке – при первой же возможности загляните туда, а не в смартфон: там ничего интересного.

Привязав к одному триггеру правильное поведение, можно браться и за другие.

Шаг за шагом.