пятница, 27 декабря 2013 г.

Найдите ещё чуточку времени


Для меня, как мне кажется самым продуктивным озарением в этом году было то, что мне нужно по возможности автоматизировать не только очевидно регулярные активности, но и те, которые тоже повторяются, но не так часто, чтобы быть приписанными к регулярным.

С регулярными всё понятно: никто из вас, насверное, уже не думает об оплате телефона, счетов за свет и прочего. Всё это нужно делать автоматически (хотя проверять я бы всё же советовал). А вот задачи, которые повторяются, но не регулярно, на них я лично не всегда обращал свой взор оптимизатора.

Но присмотревшись к ним я понял, почти любая задача, которую я повторяю больше двух раз, заслуживает автоматизации. Это освобождает уйму времени, даже если это и не совсем автоматизация, а всего лишь шаблонный ответ на почту или СМС с обещанием перезвонить, когда вы освободитесь.

Для многих это было всегда очевидно. Я же, несмотря на то, что знал об инструментах, не особо заморачивался. Пока не осенило где я могу взять ещё немного свободного времени.

Посмотрите на свой год. Вспомните что вы повторяете время от времени. Автоматизируйте или заготовьте шаблоны. Сделайте 2014 чуточку свободнее. Время вам пригодится, – год будет тяжёлым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий