среда, 7 августа 2013 г.

Трюк

Как часто мы слышим о том, что совещания в большинстве своём – чистая потеря времени. И я постоянно нахожу тому свидетельства.

Нет, я не буду говорить о том, как сделать совещания лучше за 5-ть шагов. Я скорее хочу вспомнить моменты, когда то ли в силу усталости, то ли в силу лени и незаинтересованности на совещании возникает отсутствие идей по поводу решения или плана, который нужно принять.

И я помню, что иногда удавалось сдвинуть совещание с мёртвой точки, и найти приемлимые варианты. Но до последнего времени я не осознавал, а что помогало сделать это. А сейчас мне кажется, я понял. Очень часто помогало предложение заведомо плохой идеи. То есть настолько плохой, что никто не хотел её осуществления. Пока не было никакой идеи все были расслаблены: нет идеи, не нужно ничем расплачиваться. А как только засветила неприятная перспектива, тут сразу пришлось открывать чердачок и доставать что-то получше, чтобы защититься.

Попробуйте этот трюк, когда никто не предлагает идей и посмотрите, что получится.

Статья явно связана с Теорией McDonald's, о которой я успешно забыл, прочитав, но забыл явно не до конца. 

3 комментария:

  1. Что-то похожее по мысли) https://medium.com/what-i-learned-building/9216e1c9da7d

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, надо ссылку дать, потому что я это читал и вспомнил об этом уже на основе своего опыта, но статья точно была отправной точкой, просто я уже о ней забыл. Спасибо, Алексей.

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что. С удовольствием читаю Ваш блог (один из немногих российских), порой очень интересные мысли, которые заставляют задуматься.

    ОтветитьУдалить