понедельник, 18 февраля 2013 г.

Впечатления

Хороший рекламщик отлично знает, что торгует впечатлениями. А вот производитель часто не хочет признаться себе, что торгует тем же самым. Однако во времена изобилия товаров это именно так. Ресторатор не спасает людей от голода, он торгует впечатлениями от обеда, ужина, завтрака.

Производитель компьютера не торгует процессорной мощностью (в массе своей), он торгует впечатлением, которое получает потребитель, будь-то нереально естественная графика или тонкий корпус и стабильно хорошая работа.

Всё обсолютно так же и при управлении людьми. Как только менеджер забывает, что именно впечатления о нём, о компании, о проекте – то что реально, он начинает проигрывать. Поскольку реальная реальность она... не существует. Существуют лишь впечатления, основанные на индивидуальном и массовом восприятии этой самой реальности.

Именно поэтому простых и реальных изменений недостаточно. Нужно конвертировать их в хорошие, а лучше - отличные и незабываемые впечатления.