четверг, 25 октября 2012 г.

Бонусная програма


Вы наверняка сталкивались с так называемыми бонусными программами. например, когда ваш сотовый оператор, дает вам бонусы, которые вы можете потратить на его же услуги в обмен на предварительную и, желательно, – внушительную оплату. Либо бонусы зачисляются вам за любую покупку в сетевом магазине.

В первом случае вы кредитуете оператора, который благодарит вам услугами, которые на его баланс никак не влияют из-за стремящихся к нулю расходов с его стороны. Во втором, - вы кредитуете магазины платя сполна, а они в свою очередь позволяют вам в следующий раз снова у них отовариться.

Бонусной же такая программа называется по одной причине: за неё получают бонусы менеджеры, её выдумавшие. Поверьте, перед новогодними бонусами можно пообещать клиентам и в 10-ть раз больше "бонусов", чтобы увеличить выручку...