среда, 19 сентября 2012 г.

Эффективные "тормоза"

Я не знаю как вы, а я встречал людей, которые, казалось, "тормозят" по любому поводу. Особенно это заметно – при переключении контекста или темы беседы. Такой человек не может быстро последовать за мыслью или что-то быстро решить.

Однако часто наблюдение за такими людьми показывало, что они чрезвычайно эффективны и умеют доводить до конца гораздо больше дел, чем многие их "шустрые" коллеги. Почему же так происходит?

Я думаю, что причина тут не одна. Первой и важной, на мой взгляд, является однозадачность. Она позволяет концентрироваться и её мы видим как неспособность быстро переключаться. Ведь глубокое погружение в тему требует более долгого "всплытия" из неё.

Другой причиной может быть система приоритетов, не позволяющая легко отвлекаться от текущей задачи.

Сам я, при погружении в тему теперь тоже становлюсь "тормозом" как мне кажется. Правда я не уверен, что в моём случае продуктивность растёт ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий