пятница, 2 декабря 2011 г.

Идеальный руководитель. Мысли о книге

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Автор: Ицхак Калдерон Адизес

 Я сразу признаюсь, что я прочитал, а ещё точнее, — прослушал книгу уже после того, как участвовал в тренинге по идеям автора.

Поэтому концепции оценки руководителей для меня новыми не являлись. Мне понравился язык книги (точнее-перевода). Она не заумна и потому понятна и эффективна. Я согласен с тем, что в выбранной системе координат всё именно так, как написано. Это подтверждает и мой личный опыт и прочитанное мной до этого.

Однако я не могу не заметить, что любая система координат ограничивает возможности отражения реальности. Намеренно ограничивает, с целью добиться точности. Именно это и было для меня ложкой дёгтя. Но она практически не испортила бочку мёда. Книга короткая и потому, я думаю она стоит времени, которое вы на неё потратите. Там есть здравые размышления, которые могут подвигнуть вас к хорошим идеям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий