четверг, 29 июля 2010 г.

Простота — хуже воровства

Человек иррационален гораздо чаще, чем мы обычно считаем. На наши решения влияет огромное количество факторов, которые не имеют отношения к вопросу. Я даже не говорю о набившем оскомину «anchooring». Все ещё проще — мы любим ассоциации и не любим думать. Это естественно — потому что экономично.

Для примера своего epic fail: физиономия девушки из нашей компании так напоминала мне одну уважаемую, да что там — почти любимую мною особу, что я награждал первую душевными и прочими качествами последней.

Последняя — в высшей степени образованная и интересная, ну а когда пришлось поболтать с первой. Это fail. Классический, и случается со мной не в первый раз. Хорошо, что я старательно пытаюсь оградить себя от предрассудков при действительно важных переговорах, но в быту обламываюсь сплошь и рядом. Ну не будешь же думать всегда, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий