понедельник, 14 мая 2007 г.

Буржуи приехали.

Буржуи приехали.

Привезли с собой проблемы и необходимость быть гостеприимным хозяином. Не хватало мне этого…

 
 

Зато они доступнее… На первый взгляд. На первый очень невнимательный взгляд. На самом деле каждая из таких командировок оставляет больше вопросов, чем было до неё. По многим причинам - в частности, потому что ни становятся еще менее доступными, так как у них появляется куча митингов, не связанная с моими заботами, и остается та работа, которую они делали до того. В общем, я пока не жду ничего особо хорошего от их визита.

 
 

Даже пива я с ними не попью - мне нужно освободить вечер четверга для сына, а мероприятие сие в четверг и назначено. Так что наш тим будет недостроенным. Хотя мне всё меньше хочется быть кирпичом именно в этом билдинге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий