понедельник, 7 мая 2007 г.

Беречь ли бумагу?

Для организации своего времени я пробовал разные способы и средства. Временами я склонялся к целиком электронным способам, когда вся информация о задачах и встречах синхронизировалась между моими «большими» компьютерами и меньшими наладонными братьями или телефонами.

 
 

Затем я возвращался к бумаге, и с задачами и календарем…

 
 

Но и у того и у другого способа есть недостатки, некоторые их которых очевидны, другие же коварны.

 
 

Сейчас я использую и то, и другое. Причем надо заметить что наладонные друзья служили бы мне лучше, если бы не странные политики безопасности, вводимые нашими администраторами. Однако, для фиксации результатов бесед или переговоров бумага мне до сих пор кажется удобнее… Она чистая и позволяет как писать, так и рисовать и связывать с легкостью недоступной на КПК. Однако, в случае Tablet PC это уже не так, к тому же уже существует достаточное количество программ, которые не только могут перевести рукописный текст в оцифрованный вариант, но и искать по РУКОПИСНОМУ тексту.

 
 

Мой фаворит в этом OneNote от Microsoft. Но Tablet PC и дорог и не настолько удобен - нужно его носить везде… Следить за зарядкой, которая не так долго живет… Да и вообще, это скорее игрушка, чем средство решения проблем.

 
 

Такие вещи нужно строить на базе eInk. Чтобы батарей хватало на несколько суток, и толщина/вес были не больше аналогичных параметров блокнота.

 
 

А у вас есть необходимость организовывать много дел и следить за встречами, чтобы не слыть непунктуальными? Как вы этого добиваетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий