воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Буксуешь? Определись!

Не знаю как у вас, а у меня бывают моменты, когда я «буксую» на ровном месте, обдумывая какую-нибудь проблему, идею, план. И вроде бы все мысли по теме, но дело стоит и я (в физическом смысле) ничего видимого не делаю.

Я не люблю это ощущение, потому что при этом я уставал, а на выходе был часто лишь пшик. Тогда мне пришло в голову записывать и зарисовывать такие размышления. Стало легче, но это всего лишь самоуспокоение, как я понимаю. На самом деле, большинство записей и рисунков ничего мне не давали и не приближали к результату, бесконечно повторяясь и не давая продукта.

И я сделал вывод, который меня и успокоил, и подтолкнул к результатам: это нормально, мозг просто не может выбраться из порочного круга обдумывания проблемы и делает все, что может. Для того чтобы сдвинуться, нужно просто выделить первое физическое действие из цепочки, которую я, быть может, еще и не додумал до конца.

Если действие будет физически видимым и конкретным, даже самый ленивый мозг не станет над ним долго думать: проще его сделать и забыть.

Выделяйте конкретные и физически определяемые действия — это позволит двигаться к цели без пробуксовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий