вторник, 9 августа 2011 г.

План сочинения

Вы помните, как в школе нас учили начинать любое сочинение или изложения с плана? Не такая плохая идея, но тогда я, как и многие, переходил к делу, а план сочинял по факту.

Сейчас, когда я что-то пишу, я также редко что-то планирую. А зря. Хотя короткие заметки, вроде этой, вроде бы и не нуждаются в планах, что тут планировать?

Но, если подумать, завязка, развитие, кульминация и развязка могут быть даже в одном предложении, если оно сложно-подчиненное, конечно. Шучу.

Но от количества плохо связанного, некрасивого и избыточного текста меня порой тошнит. И даже если сделать скидку на то, что это логично, что меня тошнит от своих текстов, дела это не меняет – мне нужно лекарство.

И как вы поняли, я его вроде бы нашел – я буду планировать структуру своих заметок, о, как!

Комментариев нет:

Отправить комментарий